среда, 6 февраля 2013 г.

детям о пожарном деле в россии

    g         В каком месяце, и какого числа отмечается праздник «День пожарной охраны»?

    g         В каком году была создана Государственная пожарная охрана советской России?

На вопросы наших юных корреспондентов:          

В рамках педагогического проекта «Детская журналистика» наши юные корреспонденты провели собственное расследование среди родителей воспитанников детского сада и вот, что у них получилось .

      Педагоги  детского  сада  в  течение  всего  пребывания детей в дошкольном  учреждении проводят  большую  планомерную работу по социально-бытовой ориентировке своих воспитанников.  Ежегодно  ДОУ  участвует в районном конкурсе на противопожарную тематику среди  дошкольных  учреждений  Железнодорожного  района,  проводятся конкурсы детского рисунка,  речевые  творческие  конкурсы  среди  семей  детского  сада  «Сказка спасает жизнь».

Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья - пожалуй, одна из важнейших сторон практических интересов человечества с древних времен до наших дней. Человек всегда существовал в окружении различных опасностей. На ранних стадиях своего развития это были естественные, природные опасности. С развитием цивилизации к ним постепенно добавились многочисленные опасности техногенного и социального происхождения. В условиях современного общества вопросы безопасности жизнедеятельности резко обострились и приняли характерные черты проблемы выживания человека, то есть "остаться в живых, уцелеть, уберечься от гибели".   Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан - маленьких детей. Ребенок очень часто является источником опасности. Своими действиями или бездействием он может создать для себя и окружающих реальную угрозу жизни и здоровью. В большинстве случаев дети не придают должного значения скрытой опасности и поступают себе во вред. Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Поэтому, во-первых, надо дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых человеком нормах поведения, во- вторых, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения, развить самостоятельность  и  ответственность.  При  этом  важно  научить  ребенка  объяснить  собственное  поведение,  тогда он лучше может понять, как правильно защитить себя от опасности.    Одной из самых распространенных причин чрезвычайных событий - является пожар. Ежедневно в России в пожарах погибают около 40 человек, в том числе и детей. Еще больше остается обожженных и калек. Последствия пожаров настораживают, они призывают к реальным действиям. Решение задач обеспечения безопасного образа жизни возможно лишь при постоянном общении взрослого с ребенком. Но так как ребенок большую часть своего времени находится в дошкольном учреждении перед педагогом встает вопрос: "Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни детям".

Проект "Детская Журналистика"

Проект "Детская Журналистика"

Комментариев нет:

Отправить комментарий